воскресенье, 18 марта 2012 г.

Мой Храбрый Рыцарь

Сегодня-такое прекрасное утро,что бежать к ученикам хочется быстрее, чтоб впитать солнышко первой,понюхать тёплый воздух, надкусить сладость весеннюю...И сил становится больше, и хочется всё делать и вдохновение вот-вот ворвётся ко мне и тогда уж не остановить меня ни банальным ограничением времени в сутках, ни глупой нехваткой физических сил...я не боюсь потерять вдохновение,у меня есть мой Храбрый Рыцарь!

Фердинанд очень мал размером (всего 7см.без лошадки),но отважен и умён. Он защитит любого,кому предано его любящее сердце. Фердинанд - черезвычайно добр. Он очень любит свою лошадку, расчёсывает ей гриву,кормит морковкой. Лошадка создана из фетра,шерсти,колёсики крутятся. Фердинанд же создан из хлопка,на шплинтах,набит железным гранулятом,шерстью,опилками,тонирован пастелью.
У них двоих очень отважный и в то же время романтический образ получился.Фердинанд уже нашёл тех,кого любит и охраняет,спасибо:)

1 комментарий: